Воспитательная работа

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

        "Средняя общеобразовательная школа № 30"                 Каменск - Уральский городской округ

 

Воспитательная работа

 

        Современный российский национальный воспитательный идеал высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

       В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитатния обучающихся в общеобразовательной организаци: рзвитие личностти, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и погдвогам Героям Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

         Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультукного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применение полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразователшьных программ включает осознание российской гражданской эдентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

        Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется на осногве аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следование нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности. 

 


 

 

 

           Правовые акты

 


 


 

        Традиционные мероприятия

 1 сентября - День знаний 

Сентябрь - Туристический слёт   

Октябрь - День учителя 

Октябрь - Пушкинские дни

Октябрь - Посвящение в первоклассники                 

1  декабря - День борьбы со СПИДом   

Декабрь - Новогодний переполох

Первая суббота февраля -  Вечер втречи 

Февраль -  Месяц Защитников Отечества 

Февраль -  Смотр строя и песни "Гвардеец"  

Апрель -  турнир по стритболу памяти Михаила Афанасьева

Апрель -   Театральный фестиваль  

9 мая -   Вахта памяти 

май -   Фестиваль "Школьные  звёзды"

май  Праздник "Последний звонок"

 


 

 

         Родительские собрания

 

         Общешкольные собрания:

  • Школа как открытая социально-педагогическая система.    
  • Основы формирования у ребёнка здорового образа жизни.    
  • Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребёнка.
  • Проблема воспитания правовой культуры у детей. 
  • Неврозы у детей и подростков (лекция специалистов ГПМПК).  
  • Умеете ли вы любить своего ребёнка (лекция специалистов ГПМПК).   

 

       1 - 4 классы:

  • Трудности адаптации  первоклассников к школе.
  •  Обновленные ФГОС.
  • Физическое  развитие младшего школьника  в школе и дома.
  • Наказание и поощрение в семье.
  • Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.
  • Воспитание трудолюбия детей в семье.
  • Свободное время ребёнка.
  • Совершенствование навыков чтения.
  • Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время.
  • Причины школьной неуспеваемости  у учащихся младших классов (лекция специалистов ГПМПК).

  

       5 - 8 классы:

  • Трудности  адаптации ребёнка к обучению в 5 классе.
  • Обновленные ФГОС.
  • Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека.
  • Психологические особенности  подростков (лекция специалистов ГПМПК).
  • Культурные ценности семьи  и их значение для ребёнка.
  • Результативность школьного урока. От чего она зависит?
  • Физическое развитие школьников и пути его совершенствования.
  • Возможности воспитания трудом в семье.

 

       9 - 11 классы:

  • ФГОС 2 поколения.
  • Помощь семьи и школы в правильной профессиональной  ориентации  ребёнка.
  • Организация итоговой аттестации для учащихся 9, 11 классов.
  • Особенности организации учебного труда  школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе.
  • Воспитание правовой культуры учащихся.

  


 

 

       Материалы для проведения классных часов


 

        Методические разработки

  • Сценарий праздника "День Матери". Автор Зырянова Т.Н.

  • Сценарий конкурса "На зарядку становись" 1-4 класс. Автор Зырянова Т.Н.

  • Сценарий конкурса "Дон Дракон" 5-7 класс. Автор Зырянова Т.Н.

  • Сценарий конкурса "Мисс первоклассница". Автор Зырянова Т.Н.

 

      Мероприятия по выявлению, поддержке и развитию детей с признаками одарённости


 

 

        Дислокация городских спортивных секций и клубов 

 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»