2. Каков порядок обучения по индивидуальному учебному плану после того, как обучающийся не ликвидировал академическую задолженность?
К обучающимся, осваивающим образовательную программу соответствующего уровня по индивидуальному учебном плану, при прохождении ими промежуточной аттестации применяются положения статьи 58 Федерального закона № 273-ФЗ.
Организация образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации.
3. Какова может быть длительность условного перевода неуспевающего обучающегося?
В соответствии с частью 5 статьи 58 Федерального закона № 273-ФЗ сроки ликвидации академической задолженности определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академические задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану, что предусмотрено частью 9 статьи 58 Федерального закона № 273-ФЗ.
4. Каковы действия образовательной организации в случае, если ребенок не ликвидировал академическую задолженность в течение года с момента ее образования. Например, академическая задолженность образовалась на конец 7 класса, был переведен в 8 класс с академической задолженностью в течение года, обучаясь в 8 классе, он не смог ее ликвидировать?
В соответствии с частью 9 статьи 58 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Родители (законные представители) могут выбрать только один из трех предложенных вариантов.